Томск, ул. Косарева, 14

8 (3822) 20-18-08

пн-сб с 9:00 до 21:00

Заказать звонок

Специалисты центра "Logoped"

Смирнова Любовь Владимировна

Логопед

Педагогический стаж 20 лет.


Логопед первой квалификационной категории.
В 2001 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности «Логопедия».
Имеет медицинское образование.


Темы, с которыми работает:

  • Владеет логопедическим массажем
  • Миофункциональные нарушения (деформация зубочелюстной системы вследстве неправильной работы мышц)
  • ОНР (Нарушение всех компонентов речи)
  • ЗРР (задержка речевого развития)
  • ЗПР (задержка психического развития)
  • ФФН (диагностика и коррекция недостатков фонематического восприятия детей)
  • Дизартрия (нарушение иннервации мышц речевого аппарата)
  • Дислалия (нарушение звукопроизношения)
  • Дисграфия(нарушение письма)
  • Дислексия(нарушение чтения)
  • Работа со взрослыми (постановка звуков)

Шкредова Лариса Васильевна

Логопед

Педагогический стаж 17 лет


Окончила МГПУ им. М. А. Шолохова по специальности "Специальная психология" и ТГПУ по специальности "Логопедия". Имеет медицинское образование.


Темы, с которыми работает:

  • Логопедический массаж
  • ОНР, ФФН
  • Дизартрия
  • Алалия
  • Задержка речевого развития
  • Дислексия, дисграфия
  • Подготовка к школе
  • Развитие внимания, мышления, памяти

Мурзыкова Екатерина Игоревна

Логопед

Педагогический стаж 11 лет


Дефектолог первой квалификационной категории.

В 2017 году окончила Томский государственный педагогический университет по специальности Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».

Дополнительное профессиональное образование:
— ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»: «Учитель-дефектолог»;
— АНО «НИИДПО» «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»: «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения».


Темы, с которыми работает:

  • Дизартрия (нарушение звукопроизношения, вызванное ограничением подвижности органов речи из-за поражения центральной нервной системы);
  • Алалия (полное либо частичное отсутствие речи у детей);
  • Задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР);
  • Расстройство аутистического спектра, если есть когнитивная задержка (РАС);
  • Умственная отсталость (УО);
  • ДЦП (если есть когнитивная задержка);
  • ТМНР — тяжелые множественные нарушения развития;
  • Генетические синдромы, сопровождающиеся когнитивной задержкой.

 

На первичную консультацию дефектолога рекомендуем взять с собой:

  • Документы с результатами проведенных обследований;
  • Заключения профильных специалистов.

Алексеева Лариса Анатольевна

Логопед

Педагогический стаж 12 лет


Учитель -логопед высшей квалификационной категории.
В 2009 году окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова по специальности "Логопедия"


Темы, с которыми работает:

  • работа с детьми 5-6 лет
  • подготовка к школе
  • постановка звуков
  • подготовка к чтению и письму

Кармазова Анна Михайловна

Логопед

Педагогический стаж 10 лет


Участник многочисленных практических тренингов и стажировок для повышения уровня профессионального мастерства.


Темы, с которыми работает:

  • Работа с детьми от 2 до 7 лет.
  • Задержка речевого развития.
  • Системное недоразвитие речи.
  • Логомассаж.
  • Постановка звуков
  • Работа с РАС и УО

Михня Жанна Евгеньевна

Психолог



Работа с детьми и родителями в области:

  • Преодоление конфликтных ситуаций и семейных кризисов 
  • Обучение мам заботе о себе и повышению своей энергоемкости
  • Коррекция трудностей, связанных с неразвитым эмоциональным интеллектом у ребенка (страхи, тревога, злость, вина)
  • Возрастные кризисы и поведенческие особенности у детей
  • Коррекция трудностей в построении коммуникации со сверстниками и взрослыми
  • Преодоление сложностей в общении родителей и детей
  • Индивидуальные консультации с ребенком
  • Индивидуальные консультации с родителем
  • Семейные консультации
  • Психодиагностика личности ребенка

    Методы работы: игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия, арт-терапия, карточки на развитие эмоционального интеллекта, метафорические ассоциативные карты

Московец Нина Александровна

Логопед

Педагогический стаж 10 лет


Высшая квалификационная категория. Окончила Томский Государственный Педагогический университет.


Темы, с которыми работает:

  • Логопедический массаж 
  • ОНР, ФФН, ЗРР (нарушение всех компонентов речи, диагностика и коррекция недостатков фонематического восприятия детей, задержка речевого развития)
  • Дизартрия ( нарушение иннервации мышц речевого аппарата)
  • Дислалия ( нарушение звукопроизношения) 
  • Алалия (отсутствие  или недоразвитие речи)
  • Подготовка к школе

Ратанина Анна Евгеньевна

Логопед


С отличием окончила Томский государственный педагогический университет по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование, профиль "Логопедия".


Темы, с которыми работает:

  • ОНР (нарушение всех компонентов речи)
  • ФФН (диагностика и коррекция недостатков фонематического восприятия детей)
  • Дислалия (нарушение звукопроизношения)
  • Алалия (отсутствие или недоразвитие речи)
  • Дисграфия (нарушение письма)
  • Дислексия (нарушение чтения)

Рыжакина Елена Сергеевна

Нейропсихолог

Стаж работы педагогом-психологом 10 лет, нейропсихологом 3 года



Темы, с которыми работает:

  • Нейропсихологическая коррекция
  • Сенсорная интеграция

Федоренко Татьяна Николаевна

Дефектолог

Педагогический стаж 24 года



Темы, с которыми работает:

  • Работа с детьми с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

Сидорова Татьяна Сергеевна

Логопед



Темы с которыми работает:

  • ОНР (нарушения всех компонентов речи)
  • Дислалия ( нарушение звукопроизношения)
  • Дисграфия ( нарушение письма)
  • Дислексия ( нарушение чтения)

Урбан Людмила Юрьевна

Логопед

Педагогический стаж более 30 лет


Кустанайское Педагогическое училище 1992 год, воспитатель . МГГУ им М.А. ШОЛОХОВА 2009 год. Специальный психолог. Институт развития высших технологий Санкт-Петербург 2005 год .


Темы, с которыми работает:

  • Развитие моторики
  • Запуск речи
  • Развитие внимания, памяти, логического мышления
  • Обучение письму (формирование правильного почерка)
  • Обучение чтению
  • Дислексия (нарушение чтения)
  • Дисгафия ( нарушение письма)
  • Дислалия ( нарушение звукопроизношения)
  • Дизартрия ( нарушение иннервации мышц речевого аппарата)

Черепанова Екатерина Александровна

Логопед. Специалист телесно - ориентированной терапии.



Темы, с которыми работает:

  • Подготовка к школе
  • Скорочтение
  • Ментальная арифметика
  • Работа по коррекции:
    Дисграфии ( нарушение письма )
    Дислексии ( нарушение чтения )
  • Специалист по Сенсорной Интеграции
  • Телесно-ориентированный терапевт : подростки, взрослые (сферы проработки: снятие  тревожных состояний, работа с блоками и закапсулированными, непрожитыми чувствами и эмоциями в теле, проработка личных границ,);

Моисеенко Ольга Владимировна

Нейропсихолог

Стаж работы психологом 8 лет, нейропсихологом 3 года



Темы, с которыми работает:

  • Нейропсихологическая коррекция 
  • Сенсорная интеграция