Томск, ул. Косарева, 14

8 (3822) 20-18-08, WhatsApp +7(952)181-58-90

пн-сб с 9:00 до 21:00

Заказать звонок

Специалисты центра "Logoped"

Смирнова Любовь Владимировна

Логопед

Педагогический стаж 20 лет.


Логопед первой квалификационной категории.
В 2001 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности «Логопедия».
Имеет медицинское образование.


Темы, с которыми работает:

  • Владеет логопедическим массажем
  • Миофункциональные нарушения (деформация зубочелюстной системы вследстве неправильной работы мышц)
  • ОНР (Нарушение всех компонентов речи)
  • ЗРР (задержка речевого развития)
  • ЗПР (задержка психического развития)
  • ФФН (диагностика и коррекция недостатков фонематического восприятия детей)
  • Дизартрия (нарушение иннервации мышц речевого аппарата)
  • Дислалия (нарушение звукопроизношения)
  • Дисграфия(нарушение письма)
  • Дислексия(нарушение чтения)
  • Работа со взрослыми (постановка звуков)

Шкредова Лариса Васильевна

Логопед

Педагогический стаж 17 лет


Окончила МГПУ им. М. А. Шолохова по специальности "Специальная психология" и ТГПУ по специальности "Логопедия". Имеет медицинское образование.


Темы, с которыми работает:

  • Логопедический массаж
  • ОНР, ФФН
  • Дизартрия
  • Алалия
  • Задержка речевого развития
  • Дислексия, дисграфия
  • Подготовка к школе
  • Развитие внимания, мышления, памяти

Мурзыкова Екатерина Игоревна

Дефектолог

Педагогический стаж 11 лет


Дефектолог первой квалификационной категории.

В 2017 году окончила Томский государственный педагогический университет по специальности Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».

Дополнительное профессиональное образование:
— ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»: «Учитель-дефектолог»;
— АНО «НИИДПО» «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»: «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения».


Темы, с которыми работает:

  • Дизартрия (нарушение звукопроизношения, вызванное ограничением подвижности органов речи из-за поражения центральной нервной системы);
  • Алалия (полное либо частичное отсутствие речи у детей);
  • Задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР);
  • Расстройство аутистического спектра, если есть когнитивная задержка (РАС);
  • Умственная отсталость (УО);
  • ДЦП (если есть когнитивная задержка);
  • ТМНР — тяжелые множественные нарушения развития;
  • Генетические синдромы, сопровождающиеся когнитивной задержкой.

 

На первичную консультацию дефектолога рекомендуем взять с собой:

  • Документы с результатами проведенных обследований;
  • Заключения профильных специалистов.

Алексеева Лариса Анатольевна

Логопед

Педагогический стаж 12 лет


Учитель -логопед высшей квалификационной категории.
В 2009 году окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова по специальности "Логопедия"


Темы, с которыми работает:

  • работа с детьми 4-7 лет
  • подготовка к школе
  • постановка звуков
  • подготовка к чтению и письму

Кармазова Анна Михайловна

Логопед

Педагогический стаж 10 лет


Окончила Томский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия" в 2014 году, прошла профессиональную переподготовку в ТГПУ по программе "Олигофренопедагогика" в 2017 году; участник многочисленных практических тренингов и стажировок для повышения уровня профессионального мастерства.


Темы, с которыми работает:

  • Работа с детьми от 2 до 7 лет.
  • Задержка речевого развития.
  • Системное недоразвитие речи.
  • Логомассаж.
  • Постановка звуков
  • Работа с РАС и УО

Михня Жанна Евгеньевна

Психолог

Стаж работы 5 лет


Окончила Факультет психологии и специального образования по профилю "Практическая психология и педагогика" в 2022 году.


Работа с детьми и родителями в области:

  • Преодоление конфликтных ситуаций и семейных кризисов 
  • Обучение мам заботе о себе и повышению своей энергоемкости
  • Коррекция трудностей, связанных с неразвитым эмоциональным интеллектом у ребенка (страхи, тревога, злость, вина)
  • Возрастные кризисы и поведенческие особенности у детей
  • Коррекция трудностей в построении коммуникации со сверстниками и взрослыми
  • Преодоление сложностей в общении родителей и детей
  • Индивидуальные консультации с ребенком
  • Индивидуальные консультации с родителем
  • Семейные консультации
  • Психодиагностика личности ребенка

    Методы работы: игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия, арт-терапия, карточки на развитие эмоционального интеллекта, метафорические ассоциативные карты

Московец Нина Александровна

Логопед

Педагогический стаж 10 лет


Высшая квалификационная категория. Окончила Томский Государственный Педагогический университет.


Темы, с которыми работает:

  • Логопедический массаж 
  • ОНР, ФФН, ЗРР (нарушение всех компонентов речи, диагностика и коррекция недостатков фонематического восприятия детей, задержка речевого развития)
  • Дизартрия ( нарушение иннервации мышц речевого аппарата)
  • Дислалия ( нарушение звукопроизношения) 
  • Алалия (отсутствие  или недоразвитие речи)
  • Подготовка к школе

Ратанина Анна Евгеньевна

Логопед

Педагогический стаж 3 года


С отличием окончила Томский государственный педагогический университет по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование, профиль "Логопедия" в 2024 году.


Темы, с которыми работает:

  • ОНР (нарушение всех компонентов речи)
  • ФФН (диагностика и коррекция недостатков фонематического восприятия детей)
  • Дислалия (нарушение звукопроизношения)
  • Алалия (отсутствие или недоразвитие речи)
  • Дисграфия (нарушение письма)
  • Дислексия (нарушение чтения)
  • Дизартрия (нарушение иннервации речевого аппарата)
  • Логомассаж (по показаниям)

Рыжакина Елена Сергеевна

Нейропсихолог

Стаж работы педагогом-психологом 10 лет, нейропсихологом 3 года


Окончила Сибирский государственный медицинский университет по специальности "Провизор" в 2006 году, Томский государственный педагогический университет по специальности "Педагог-психолог" в 2014 году, Академия психологических наук г. Екатеринбурга по специальности "Нейропсихология" в 2021 году


Темы, с которыми работает:

  • Нейропсихологическая коррекция
  • Сенсорная интеграция

Федоренко Татьяна Николаевна

Дефектолог

Педагогический стаж 24 года


Окончила Восточно-Казахстанский Государственный Университет по специальности "Практический психолог сферы образования, дефектолог" в 2000 году


Темы, с которыми работает:

  • Работа с детьми с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

Сидорова Татьяна Сергеевна

Логопед

Педагогический стаж 2 года


Окончила Томский государственный педагогический университет по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование, профиль "Логопедия" в 2024 году.


Темы с которыми работает:

  • ОНР (нарушения всех компонентов речи)
  • Дислалия ( нарушение звукопроизношения)
  • Дисграфия ( нарушение письма)
  • Дислексия ( нарушение чтения)

Моисеенко Ольга Владимировна

Нейропсихолог

Стаж работы психологом 8 лет, нейропсихологом 3 года


Окончила Томский государственный университет по специальности "Психология" в 2018 году, получила дополнительную специальность "Дошкольное образование" в Томском государственном педагогическом колледже в 2015 году и дополнительную квалификацию "Психолог-консультант" в 2023 году в Томском государственном университете, в 2023 году в ТОИПКРО прошла повышение квалификации по направлению "Нейропсихологический подход". В настоящее время проходит обучение по специализации "Интегративная психология" в образовательном центре "Импульс"


Темы, с которыми работает:

  • Нейропсихологическая коррекция 
  • Сенсорная интеграция

Журавкова Юлия Семеновна

Логопед

Стаж работы логопедом 1 год


Окончила Томский государственный педагогический университет по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование, профиль "Логопедия" в 2024 году.


Темы, с которыми работает:

  • Запуск речи
  • ОНР (нарушение всех компонентов речи)
  • ФФН (диагностика и коррекция недостатков фонематического восприятия детей)
  • Дислалия (нарушение звукопроизношения)

Азарова Эльвира Геннадьевна

Дефектолог, сурдопедагог

Педагогический стаж 26 лет


Окончила Московский государственный педагогический университет в 1999 году по специальности "Олигофренопедагог, учитель-логопед, педагог-реабилитолог"


Темы, с которыми работает:

  • Дизартрия (нарушение звукопроизношения, вызванное ограничением подвижности органов речи из-за поражения центральной нервной системы);
  • Алалия (полное либо частичное отсутствие речи у детей);
  • Задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР);
  • Расстройство аутистического спектра, если есть когнитивная задержка (РАС);
  • Умственная отсталость (УО);
  • ДЦП (если есть когнитивная задержка);
  • ТМНР — тяжелые множественные нарушения развития;
  • Генетические синдромы, сопровождающиеся когнитивной задержкой;
  • Тугоухость и глухота;
  • Заикание и логоневроз

Абатулина Анна Анваровна

Педиатр

Стаж работы 18 лет


Окончила Сибирский государственный медицинский университет в 2007 году по специальности "Педиатрия"


Темы, с которыми работает:

  • ведение детей от рождения до 18 лет;
  • ведение недоношенных детей;
  • коррекция дефицитных состояний;
  • нутритивная поддержка;
  • составление графика вакцинации;
  • составление check-up;
  • ведение часто болеющих детей;
  • ведение детей с заболеваниями ЖКТ;
  • расшифровка биоимпедансометрии

Маевская Инна Александровна

Детский невролог

Стаж работы 18 лет


Окончила Сибирский государственный медицинский университет по специальности "Педиатрия" в 2007 году и прошла профессиональную переподготовку по специальности "Неврология" в 2020 году


Темы, с которыми работает:

  • задержка речевого развития;
  • дизартрия;
  • невроз навязчивых состояний;
  • перинатальная энцефалопатия;
  • головная боль напряжения;
  • миофасциальный синдром

Павленко Ольга Борисовна

Медицинский логопед, афазиолог

Стаж работы 14 лет


Окончила Томский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия" в 2011 году и АНО ДПО "Клинический Институт Мозга" по специальности "Медицинская логопедия" в 2024 году


Темы, с которыми работает:

  • осмотр и выдача заключений для МСЭ очно и ОНЛАЙН;
  • работа с пациентами, перенесшими инсульт и травмы головы;
  • работа с пациентами с диагнозами - болезни Альцгеймера и Паркинсона;
  • работа с жеванием и глотанием у пациентов с повреждениями головного мозга

Герасимова Ольга Валериевна

Тренер нейрофитнеса

Стаж работы 20 лет


Окончила Томский государственный педагогический университет, Факультет начальных классов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" в 2003 году, кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике


Что такое нейрофитнес:

  • развитие баланса и гибкости
  • работа со стопами
  • бережная работа с мышцами кора
  • развитие межполушарных связей
  • улучшение осанки